Условия возврата товара и средств
Также, в нашей компании вы можете воспользоваться услугами монтажа кондиционеров, систем отопления, вентиляции и другого оборудования. Наши специалисты помогут вам убедиться в работоспособности оборудования, ознакомят вас с основными функциями, настройками и правилами эксплуатации.
На всю технику, представленную в нашем каталоге, распространяется гарантия производителя. Подробная информация о гарантии, а также адреса сервисных центров указаны в инструкции к оборудованию.
Любые вопросы, связанные с гарантийными обязательствами, обменом и возвратом товара надлежащего и ненадлежащего качества вы можете задать нашим специалистам по телефону +7(342)273-80-20
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае продажи товара дистанционным способом в течение 7 дней с момента передачи, при условии сохранения документов, подтверждающих покупку и полного товарного вида - если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). Уплаченная за товар сумма возвращается за вычетом расходов на доставку товара от покупателя в течение 10 дней.
Все обращения покупателей, связанные с вопросами обмена и возврата товара, принимаются в письменном виде (в т.ч. по электронной почте) и рассматриваются индивидуально в установленные действующим законодательством сроки. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления, направленного нам, и заключения специализированного сервисного центра. Срок рассмотрения такого заявления — также до 10 дней.
В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный, либо вернем выплаченные за него деньги.
Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.